Раздел:   Главная страница Новости Инновационная деятельность

Инновационная деятельность

24.12.2012 Infor анонсировала систему автоматизации маркетинга на платформе Salesforce

Компания Infor, поставщик программных приложений для бизнеса, анонсировала глобальную систему автоматизации маркетинга Inforce Marketing, построенную на платформе Salesforce. Inforce Marketing в рамках единого рабочего пространства для всех коммуникационных компаний предоставляет функции корпоративного уровня в экономичной и дружественной форме, обеспечивая маркетологов скоростью, эффективностью и прозрачностью при планировании и бюджетировании, сообщили CNews в компании.

Среди ключевых характеристик продукта в Infor называют: более эффективное планирование — глубокая интеграция с Salesforce для ускорения маркетинговых процессов и контроля Ккритических задач обеспечивает отличную видимость потенциальных покупателей, затрат, результатов и прибыли, давая возможность маркетологам сфокусироваться на конечных целях и достигать более успешных и экономически эффективных результатов. Маркетологи могут устанавливать требования по генерации лидов на каждом этапе планирования.

Также решение отличается оптимизированным управлением мультиканальными кампаниями — автоматическое выполнение кампаний и слежение за параметрами освобождает маркетологов от необходимости ручной регулировки и постоянного контроля хода выполнения. Inforce Marketing поддерживает мультиканальные кампании, включающие электронные рассылки, директ-мейл, социальные сети и телемаркетинг.

Решение обеспечивает ясную визуализацию и оптимизацию лидов. В частности, оно определяет качество потенциальных клиентов при первом вводе в систему Salesforce, оценивает их близость к профилю идеального для компании клиента и повторно оптимизирует лиды во время выполнения кампании с учетом изменившихся настроек и приоритетов.

Inforce Marketing также предлагает улучшенную аналитику и формирование отчетов — помогает маркетологами планировать, управлять и отслеживать целевые показатели эффективности и финансовые цели на каждом этапе маркетингового цикла с помощью инструментов анализа трендов для выявления проблем и областей, требующих улучшений.

«Многие организации управляют своими маркетинговыми кампаниями, используя устаревшее программное обеспечение, дорогое и сложное в управлении, не позволяющее вовремя получать необходимую информацию и иметь точную картину происходящего, — отметил Джордж Райт (George Wright), старший вице-президент и главный управляющий Infor по CRM. — Inforce Marketing преодолевает эти ограничения и усиливает сотрудничество, комбинируя информацию из многих источников в реальном времени посредством интерфейса Salesforce, обеспечивающего быстрые и эффективные результаты при контролируемых расходах».

В целом Inforce Marketing, как и Inforce, представляет собой решение, связывающее клиентские приложения ERP-систем с серверными инструментами управления лидами и клиентами. Inforce Marketing включено в обновленную линейку социальных приложений от AppExchange.

По данным компании, это уже второй продукт Infor, полностью созданный на платформе Salesforce. Infor выпустила первый релиз Inforce в марте 2012 г. и планирует запустить функции управления резервами и заказами уже в первом квартале 2013 г., обеспечив полный контроль над клиентскими данными на предприятиях.

Источник >>


16.12.2011 Презентационная сессия инновационных проектов СБАР

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса организует презентационную сессию инновационных проектов ранней стадии Содружества бизнес-ангелов России.

Список проектов, которые будут представлены на сессии:

Проекты, прошедшие отбор экспертного совета IT Альянса:

1. Интеллектуальная сетевая камера нового поколения - Богатов В.В.
2. Разработка автономного радиоустройства "Ангельская сфера" - Мухаметдинов Г.
3. Viddii.com - сервис по обмену и поску видео сцен и объектов в коллективной сфере - Крайнов А.

Проекты из других отраслей:

1. Q-Air Systems - Система создания "горного воздуха" в помещении - Волков П.А.
2. Производство и продажа профессиональной косметики марки "Neos Bio Lab". - Артымяк О.С.
3. "Флюгер" - разработка и производство ветряных электростанций - Куляшов А.А.
4. Sever-Travel информационно-туристический портал - Вахрушев А.
5. "Инвитро" технология "микроклонирования" и биостимулирования растений - Галдина Т.  

Сессия состоится 22 декабря 2011 года с 12.00 до 15.00

Место проведения: НИУ «Высшая школа экономики», ул. Мясницкая, д. 20, зал заседаний 311
 
Посмотреть on-line трансляцию сессии можно будет в режиме реального времени на сайте Высшей  школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ http://marketing.hse.ru/announcements/44039557.html. Ссылка будет размещена  22 декабря 2011 г. с 12.00 до окончания мероприятия.

В связи с необходимостью оформления пропусков необходимо пройти регистрацию до 14.00 21 декабря.

Зарегистрироваться на мероприятие можно также прислав сообщение до 18.00 20 декабря по адресу info@russba.ru и ermtatyana@russba.ru с указанием ФИО, названия организации и должности.

Мероприятие бесплатно для всех.



15.12.2011 Томские университеты объединили усилия в развитии инновационной инфраструктуры

Томский университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР), национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ), национальный исследовательский томский политехнический университет (ТПУ) и Сибирский государственный медицинский университет (СибГМУ) подписали межвузовское соглашение о сотрудничестве в области развития инновационной инфраструктуры с целью повышения реализации постановления Правительства России N219 «О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования». По мнению «Ассоциации инновационных регионов России», такой шаг закономерен, поскольку с момента вступления в силу 219 постановления количество создаваемых томскими вузами предприятий возросло в 4 раза.

Подписанное соглашение направлено на развитие инновационной инфраструктуры и установление партнёрства между университетами в рамках реализации совместных проектов. Таким образом, университеты делают первые шаги к модели «открытых инноваций».

Фактические, с подписанием соглашения между четырьмя университетами, возможности любого студента и преподавателя увеличились в четыре раза. Теперь студенты, преподаватели и научные сотрудники получат доступ к ресурсам инновационной инфраструктуры каждого из университетов, смогут разместить свои проекты в бизнес-инкубаторе любого университета и реализовать совместные междисциплинарные проекты, которые получат поддержку в продвижении разработанных технологий и продуктов на мировые рынки, говорится в сообщении «Ассоциации инновационных регионов России».

Руководство томских университетов надеется, что подписанное соглашение позволит создать единое информационное пространство между вузами для развития инновационной инфраструктуры и повысить эффективность проведения международных событий и конференций для развития науки и технологического предпринимательства. В таких условиях кооперация институтов развития и томских университетов станет более эффективной, считают в «Ассоциации инновационных регионов России».

Источник >>


06.12.2011 Вручение премии Швейцарско-Российского Форума в области инноваций

6 декабря в отеле Hotel Hyatt Ararat состоится торжественное вручение премии им. А.В. Суворова, которая учреждена Швейцарско-Российским Форумом как награда в области инноваций. На вручении будет присутствовать новый посол Швейцарии в России Пьер Хельг (Pierre Helg) – это будет его первое официальное мероприятие в новой должности.

Суворовская премия учреждена Швейцарско-Российским Форумом (Swiss Russian Forum) и является наградой за лучший инновационный проект в об-ласти науки, права, финансов и предпринимательства. Премией будут награждаться участники из Швейцарии и России, чьи международные проекты, в соответствии с целью Швейцарско-Российского Форума, внесут свой вклад в развитие информационного и научного обмена между Россией и Швейцарией.

В течение полугода жюри рассматривало заявки конкурсантов, и в октябре начался официальный отборочный этап. Среди членов жюри – Беатрис Ломбард, исполнительный президент Швейцарско-Российского Форума, Хеннинг Гроссманн, президент Технопарка, Цюрих, Михаил Лифшиц, директор по развитию высокотехнологичных активов ГК Ренова, Москва.

После торжественной церемонии гостей вечера ждет выступление талантливой концертной пианистки Галины Врачевой, которая известна своими уникальными интерпретациями Баха, Бетховена, Моцарта, Шопена и других великих композиторов.

Организатором вручения ежегодной Суворовской премии является Швей-царско-Российский Форум. Церемония награждения будет проводиться поочерёдно в России и Швейцарии.



02.11.2011 СПбГУ ИТМО и RSV Ventur Partners открыли венчурный фонд объемом $6 млн

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) и американский фонд RSV Ventur Partners объявили о создании венчурного фонда, специализирующегося на инвестициях в ИТ-стартапы. Объем фонда составит $6 млн. Соответствующий меморандум уже подписан сторонами. В каждую команду, разрабатывающую действительно перспективный проект, фонд готов вложить от $20 тыс. до $500 тыс.

«Мы уверены, что не менее 10% от наших стартапов смогут выйти в прибыль, которая составит от 200 до 300% и сможет во многом окупить вложения венчурного фонда. Кроме этого, все научные результаты от бизнес-разработок наших студентов будут в дальнейшем использоваться и в учебном процессе. Мы считаем крайне полезной практикой, когда студент получает прекрасную финансовую мотивацию для своих научных и творческих исследований, которые он сам может превратить в реальные деньги. Возможно, его студенческое увлечение и станет тем бизнесом, который сможет приносить ему доход в течение многих лет», - считает ректор СПбГУ ИТМО Владимир Васильев.

В рамках проекта на базе ИТМО планируется создать акселератор, где разместятся проектные команды и где для них будет сформирована обучающая программа длинной в 3-4 месяца (два раза в год). Площадь акселератора – около 400 кв. м. Набирать планируется от 6 до 15 команд. Стартовой капитал каждой - $15-20 тыс. Это позволит членам команд временно (как минимум) отказаться от поисков работы. Набор коллективов начнется в первом квартале следующего года. Общий же жизненный цикл венчурного фонда составит от 20 до 25 месяцев. В сформированных по итогам его работы компаниях RSV Ventur намерен на начальном этапе получать от 6 до 10% доли. А в дальнейшем - до 40%.

Источник >>


Остальные материалы
26.10.2011 Фонд посевных инвестиций РВК и Фонд "Сколково" объединяют усилия для развития в России среды технологического предпринимательства
25.08.2011 Запуск нового этапа "Программы поддержки инновационных проектов" Лаборатории Касперского
07.07.2011 HP поможет научить предпринимательству молодых ученых СПбГУ ИТМО
30.06.2011 Университеты Саратова и Санкт-Петербурга вошли в число победителей конкурса НР Catalyst
02.06.2011 Презентация обзора по инновационной политике и инновационной системе Российской Федерации

Поиск материалов

Май 2017